При выполнении работ (оказании услуг)

Защита прав потребителей при оказании услуг и выполнении работ

cохраните сайт в соц.сети

В законе о защите прав потребителей имеется перечень статей, в которых описываются особенности защиты прав потребителей при оказании услуг и выполнении работ. Одним из ключевых понятий здесь является срок предоставления услуг, который прописывается в договоре между клиентом и исполнителем. Именно вопросы о сроках проведения работ наиболее часто возникают у заказчиков и подрядчиков.

Если вы попали в подобную ситуацию и хотите защитить свои интересы в споре с исполнителем услуг, то в этом вам помогут квалифицированные юристы компании «Инока». Мы имеем большой опыт работы в сфере защиты прав потребителей и готовы отстаивать позицию клиентов как в досудебном, так и в судебном порядке.

Почему стоит выбрать нас?

Скачать исковое заявление о защите прав потребителей
(образец)

Защита прав потребителей при оказании услуг, нарушение исполнителем сроков

В договоре между заказчиком и исполнителем на выполнение работ или оказание услуг могут указываться различные сроки, в том числе:

  • сроки начала работы;
  • сроки окончания работы;
  • промежуточные сроки выполнения работы.

Если в ходе рабочего процесса заказчику становится очевидно, что исполнитель не справляется с взятыми на себя обязательствами в отношении сроков, то он имеет право:

  • назначить новые сроки;
  • поручить выполнение работы третьим лицам за разумную стоимость или выполнить ее самостоятельно, и впоследствии истребовать с исполнителя понесенные расходы;
  • потребовать снижения стоимости работ;
  • отказаться от выполнения своих обязанностей по договору;
  • потребовать полного возмещения убытков, нанесенных в результате нарушения сроков выполнения работы. Возмещение убытков происходит в сроки, определенные для удовлетворения требований потребителя.

Стоимость услуг в Москве и Московской области

Представление интересов в суде
от 35 000 руб.
ФИНАНСОВАЯ гарантия оплата по факту
+7 (495) 767-77-19 Есть вопросы? Звоните или пишите, мы решим их! консультация юриста

Защита прав потребителей при оказании услуг, обнаружение недостатков в работе

Если потребитель обнаружил недостатки выполненной работы, то по своему выбору он имеет право на требование:

  • безвозмездно устранить найденные недостатки;
  • уменьшить стоимость услуг в соответствии с недостатками;
  • безвозмездно изготовить другую вещь из аналогичного материала того же качества или повторно выполнить работу. В этом случае некачественная вещь передается исполнителю;
  • возместить понесенные расходы, направленные на устранение недостатков проделанной работы с использованием третьих лиц или собственными силами.

Защита прав потребителей в Москве

Даже хорошее знание закона о защите прав потребителей далеко не всегда будет залогом вашего успеха в отстаивании интересов в спорах с организациями, оказывающими услуги или выполняющими работы. Вашим наилучшим помощником в такой ситуации будет не городское управление по защите прав потребителей или федеральная служба защиты прав потребителей, а юридическая компания, специализирующаяся на ведении гражданских процессов в данной сфере. Именно в таком формате работает юридическая компания «Инока», занимающаяся защитой прав потребителей в Москве. По вашей заявке мы можем работать в двух направлениях:

  • досудебном, занимаясь убеждением и мягким принуждением недобросовестного исполнителя к выполнению требований законодательства;
  • судебном, осуществляя представительство ваших интересов непосредственно в ходе рассмотрения спора в суде.

Зачастую возникающий спор можно разрешить путем грамотной подготовки претензии исполнителю. Большое значение в данном случае имеет содержание претензии. В ней должны быть указаны не только ваши конкретные требования относительно качества предоставленных услуг, но и отсылки к законодательству Российской Федерации. Это значительно повышает вероятность того, что исполнитель пойдет вам навстречу.

Если реакции на претензию нет, то в этом случае заказчик может обращаться за защитой своих прав в суд. Обращение в судебную инстанцию начинается с подачи искового заявления. Наши юристы помогут правильно подготовить иск, собрать необходимые документы и разработать стратегию для отстаивания вашей позиции.

День защиты прав потребителей

15 марта – дата, на которую приходится Всемирный день защиты прав потребителей. Выбор этого дня в календаре неслучаен, именно 15 марта 1961 года президент США Джон Кеннеди выступил в Конгрессе и произнес речь, в которой были определены 4 основные права потребителя. Тогда к ним было отнесено право на:

  • безопасность;
  • информацию;
  • выбор;
  • право быть услышанным.

Немного позже к этому списку добавились еще 4 пункта, в том числе, право на:

  • возмещение ущерба;
  • потребительское образование;
  • удовлетворение базовых потребностей;
  • здоровую окружающую среду.

Впервые день защиты прав потребителей начал отмечаться в 1983 году, именно тогда его закрепили в международном календаре, в котором указываются праздничные даты. В нашей стране он получил признание после принятия в 1992 году закона «О защите прав потребителей».

В России действуют как государственные, так и частные организации, занимающиеся защитой прав потребителей при оказании услуг. Ко второй группе относится и юридическая компания «Инока», адвокаты которой защищают права своих клиентов, выступающих в качестве заказчиков услуг или работ любого характера. Кроме этого, мы помогаем в досудебном и судебном порядке урегулировать споры семейного, наследственного, жилищного, имущественного, трудового и иного характера.

Получить консультацию юриста

Отзывы клиентов

Обратный звонок

Не можете дозвониться или закончились деньги? Оставьте свой номер и наши юристы вам перезвонят!

Ожидайте звонка

Наши консультанты, в течении рабочего дня, свяжуться с вами Закрыть

Заявка

Обратный звонок RedConnect