Защита прав потребителей | ИНОКА

Защита прав потребителей

Компания ИНОКА более 10 лет занимается защитой прав потребителей в сфере услуг и реализации товаров.

Мы представляем интересы наших клиентов на всех этапах разрешения споров о защите прав потребителей.



Мы гарантируем 100% результат - или вернем деньги!


Каждый из нас с Вами – потребитель услуг, товаров. В потребительские отношения мы вступаем ежедневно, а значит, риск быть обманутым особенно велик. Для Вас не станет секретом, что споры о защите прав потребителей относятся к самым распространенным, так как вытекают практически изо всех правоотношений. Огромные объемы информации, в том числе на телевидении, позволяет Вам сделать вывод о Вашей осведомленности в данной сфере, однако, вероятно, Вы не в курсе всего перечня Ваших прав, а также возможностях их защиты.

Почему стоит обратиться к юристам?

Не смотря на то, что Закон «О защите прав потребителей» достаточно широко регулирует и защищает интересы потребителей, все-таки имеет ряд ограничений по возврату и предъявлению требований исполнителю/продавцу в связи с приобретением определенных товаров и услуг.

Таким образом, для того, чтобы не терять время и средства на обжалование вполне правомерных действий продавца/исполнителя, нужно заранее понимать перспективность Вашей позиции. Для этого Вам нужна помощь юриста, который сможет Вас сориентировать и дать рекомендации по дальнейшим действиям.


Обратившись к нам, Вы получите:

    ☑  Бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей!
    ☑  Индивидуальный подход к вашей проблеме
    ☑  100% гарантированный результат – или мы вернем деньги!
    ☑  Удобную систему расчета - ПОЛНАЯ ОПЛАТА ТОЛЬКО ПО ФАКТУ
    ☑  Возможность узнавать о ходе дела в любой момент
    ☑  Помощь в обеспечении пакета документов

Получить консультацию

Основные категории дел по защите прав потребителей, особенности рассмотрения

Основные две категории, на которые можно разделить споры о защите прав потребителей, это споры по защите прав потребителей товаров и споры о защите прав потребителей услуг.

В части правовой защиты двух указанных категорий различаются санкции, применяемые к исполнителю/продавцу, а также перечень возможных действий потребителя, если услуга или товар оказались некачественными.

Если говорить о том, что был приобретен некачественный товар, то у потребителя есть возможность не только его возвратить/заменить, но и потребовать уменьшения цены, взыскать с продавца стоимость некачественного товара и проч.

В отношении некачественной услуги или услуги, оказанной с нарушением срока, полномочий у потребителя несколько меньше: как правило, это возмещение исполнителем стоимости оплаченной услуги и взыскание неустойки и штрафа. Однако, и в отношении товара, и в отношении услуги применима возможность взыскания убытков, связанных с приобретением товара или получением некачественной услуги.

Огромное количество требований потребителей связано с недостатками, выявленными в сложном техническом оборудовании и электронике. Как правило, разрешить такой спор позволяет только заключение независимой экспертизы.


Получить консультацию юриста

Обратный звонок

Не можете дозвониться или закончились деньги? Оставьте свой номер и наши юристы вам перезвонят!

Ожидайте звонка

Наши консультанты, в течении рабочего дня, свяжуться с вами Закрыть

Заявка

Обратный звонок RedConnect